Кейс: бренд нижнего белья Murzina Lingerie
Murzina Lingerie - бренд нижнего белья. Компания начала свою работу с небольшого экспериментального цеха по производству нижнего белья. С 2020 года создали единую концепцию бренда и открыли собственное производство в небольшом городе с целью продажи произведенных изделий на маркетплейсах.

Прошла курс "ЦЕХ НА АВТОПИЛОТЕ".
Информация о клиенте:
Проблемы, с которыми пришел клиент:
  • Отсутствие прибыли на производстве.
  • Отсутствие финансовой системы бренда, деньги быстро заканчивались, а новых поступлений не было.
  • Отсутствие технолога на производстве.
  • Не знали, как посчитать экономику производства.
  • Большое количество брака при производстве.
  • Отсутствие ОТК на производстве.
  • Отсутствие прибыли на маркетплейсах.
  • Большая текучка швей.
  • Не было понимания, сколько вообще должны делать изделий?
  • Не было четкого понимания, как должно работать производство.
Как клиент пробовал решить проблемы самостоятельно?
  • Были попытки шитья одежды на сторонних производствах.
  • После открытия собственного цеха, стали брать заказы на пошив одежды от других брендов.
  • Пытались найти технолога и конструктора.
  • Пробовали разных наставников и технологов на аутсорсе, но все безуспешно.
Почему обратились именно к нам?
Клиент нашел нас в наших соцсетях. После первичной беседы мы определили проблему и способ решения. Клиент доверился нам и сделал результат
Этапы работы:
  • Подготовили нормирование изделий
  • Сделали расчеты процессов производства.
  • Сформировали план работы по изменениям текущий ситуации.
  • Создали производственный план по сотрудникам.
  • Перешли с индивидуального пошива на пооперационный.
  • Внедрили ежедневную системную работу.
Результат:
  • После обучения увеличили производство товара с 3000 единиц изделий в месяц, до 18000, при том же количестве швей.
  • Установили реальные нормы шитья для швей.
  • Увеличение прибыли на маркетплейсах.
  • Оптимизировали процесс производства на 1 швею.
  • Выстроили две производственные линии, разделили швей по ним.
  • Внедрили систему контроля за браком, за счет этого сократили % брака.
  • Снизили себестоимость выпускаемой продукции.
1
2
3
4
5
Боль:
Результат:
Увеличили производство с 3000, до 18000 единиц изделий в месяц, при том же количестве швей
Нет прибыли
Производство работает в минус
Большая текучка швей
Записаться на консультацию
Хочешь также? Приходи на бесплатную консультацию